banner-1

We follow the web industry standards

SUBMIT YOUR APPLICATION

We solve any problems

We destroy the high prices

Effective solutions for network sales!

Баннер веб студия

Do our job

qualitatively and operatively

We love what we do

SUBMIT YOUR APPLICATION

Design and modern style

We create only quality websites

Development of sites of any orientation

We are making websites better than our competitors! Effective solutions for sales and promotion on the net!

Create a site in our time is no longer luxury , and is an indispensable tool for success and expand of your business!

That is why our web studio makes every effort when creating a site to make the return on the project the most stable and efficient.

In our studio we developed dozens of Web sites that work successfully and generate a regular income to their owners, we love and appreciate our work!

We are engaged in the creation of sites of any orientation and complexity, from simple one-page to large portal, create only high-quality, successful sites!

Tell us what kind of site you want and we will do it as soon as possible in compliance with all modern technologies, your requirements and at a reasonable price!

WHAT CAN WE OFFER YOU?

In our company you can order services such as:


SUBMIT YOUR APPLICATION

STAGES OF COOPERATION WITH US

You get a full range of services from consulting to quick implementation of your task.

Call or application

You leave a request on the website or call. We contact you to clarify all the details of the work.

Update items

We talk about all details on each item , stipulate all the tasks and time to perform the required work.

Clarify the price

We negotiate and agree the final cost of the project ordered.

We do work

Quickly and accurately perform the task. We hand over the finished project you.

ADVANTAGES OF WORK WITH US

Having worked with our web studio you will only get a positive impression of cooperation.

Flexible collaboration schemes

We are ready to offer you a variety of options and the terms of cooperation, the optimal combination of price and quality, short deadlines, flexible circuits of personal cooperation and payment. We are always ready to consider your proposal.

Attention to the customer

Every customer is important to us, the budget level and the time of our cooperation does not really matter. Punctuality and attention to the customer, willingness to compromise. We can not afford disrespect to the customer.

Always have connection

24 hour and prompt technical support of our customers. We are not turned off the light or the Internet, we don’t have ‘’sick grandmothers’’, we are always have connection and ready to quick correction of any problem concerning your project!

Price policy

Our web studio focused on a wide range of clients with different budget levels and takes into account the real financial possibilities of the customer. We can always choose and create a project that will fit your financial capabilities!

Respectability and responsibility

In today’s business, time is very expensive, so we always try to perform the task in time and sometimes earlier. Our attitude to every project is careful and responsible.

Maintenance after the delivery of the project

After the creation and delivery of the project, we do not abandon the client, and always support him and teach to use the site in all its points. We always tell you and show you where everything is and how to work with it, if there is some sort of problem with the site, we’ll eliminate it quickly!

WHAT CUSTOMERS SAY ABOUT US !!!

Anastasia Usoltseva
I want to express my gratitude for the development of my website. The work was completed before the stipulated deadline and absolutely accurately. At the end of the work a detailed briefing was held, where I was explained properly , but in a simple acceptable way how to work with a page of my web – shop. Thank you! And I wish you, Basil, and your team success and more customers!
Anastasia Usoltseva
Irina Laschёnova
I want to thank Vasiliy for the creation of my website! Addressed to him by the recommendations of friends and never regretted. He has done all very quickly and accurately. Patiently answered all questions, taught, helped something to modify, corrected. I will always recommend him to everyone!
Irina Laschёnova
Sergei Evstafiev
I ordered site at Vasiliy, I liked how professionally he carried out the work, he the first contacted me online, asked all questions and interested me. I gave him some instructions concerning that I want to get. He made all with high quality and even better than I imagined, and that most of all I liked that he has done his job very quickly and without any of my complaints as to the quality. Moreover, even after he passed me a website I had new ideas about I would like to see on the site, he made amendments without excess questions. I’ll make orders to him in the future, because the service was really of the highest level. I would like to say him personally many thanks for that!!!!
Sergei Evstafiev
Natalia Yavnikova
I want to thank you for giving me the service of creating an online store. Thank you for your patient consultations. It was very pleasant to communicate and cooperate with you. It should be noted that I am, in general, the absolute ” ignoramus”, but my work with you was very useful and will help to materialize my ideas in future.
Natalia Yavnikova

READ ALL REVIEWS

Frequently asked Questions

Some of the most asked questions by our customers!

The cost of developing the site for each client individually and depends on many factors. According to this preliminary cost we can indicate to you only after reference to the job and a detailed discussion with you all the details! It will be much easier to understand the cost, if you know how much work is supposed to perform, leave us a request or call us and we will agree on all the details and let you know the time and cost of the site.
In the process of creating the site we immediately carry out inside work on its optimization, taking into account all the requirements of search systems. And also set up additional functions and modules for self-management of SEO. All the tools for further progress are already presented in the admin panel of your project!
You needn’t be a specialist in site-building and you needn’t be a programmer, all you need is get acquainted with admin panel of the site Site management is so simple that anyone can cope. Certainly do not forget that after the creation and delivery of your project, A detailed training is held with you concerning all the items on the site.
Yes, of course you can use our services to fill the site with quality content , price will also depend on the amount of material required. Our experts will be happy to fill your site with the selling unique content that will be of interest to the customer.
We are not students or one-day company, we create only quality and selling sites and you shouldn’t hope that we will make a site for 500 rubles as promised someone. I think that you understand that nobody will work for nothing. If someone promises you to make a website for a very low cost then be prepared for the fact that your site won’t be in demand, and the more you will not be able to get any technical support on the site and it is probably the most important thing for businessman-beginner.
Of course you will have the opportunity not only to control the process of creating of the site, but also to make their adjustments at all stages of development, which will necessarily be taken into account by us.
During developing the site, we immediately give you access to it, that’s why you won’t get the cat in a bag, and the result will meet your requirements and expectations.
Typically, the average time of creating the site takes 7-14 days, but there are occasions when a little more or less time is required, it all depends on the complexity of the project. Site creation time is always agreed and indicated to you before start of working.
We always help our customers to work with the site, and if you later want to expand the functionality to modify some supplement, or you want to change everything radically, you can always turn to us and we will be happy to discuss and perform the requested task, if the required task isn’t difficult it is free of charge, if the work is difficult the price is negotiated individually. And also for all our customers we provide free consultations for the whole period of our cooperation.
Yes, we are always ready to take responsibility for the complete management and maintenance of your site. The cost is negotiated individually with each customer.
We can get acquainted with your site, and make adjustments or changes to it, but first and foremost for us is a priority for our constant customers, and if we have not enough time for them, or we will see that the site is not worth the time spent on it, we can refuse you and not involve in work for its change, in any case, in order to know for sure, contact us and we will consult you!

STILL HAVE QUESTIONS? CONTACT US!

Did not find an answer to your question? Contact us and we will answer you within an hour.

[]
1 Step 1
Your nameProvide your name
Your phone numberIndicate your phone number
Your messageWrite here your message
0 /
Previous
Next

banner-1

Следуем стандартам веб-индустрии

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Решаем любые задачи

Разрушаем высокие цены

Эффективные решения для продаж в сети!

Баннер веб студия

Делаем свою работу

качественно и оперативно

Мы любим то что мы делаем

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Дизайн и современный стиль

Создаем только качественные сайты

Разработка сайтов любой направленности

Делаем сайты лучше наших конкурентов! Эффективные решения для продаж и продвижения в сети!

Создание сайта в наше время уже давно не является средством роскоши, и является обязательным инструментом для успешного ведения и расширения Вашего бизнеса!

Именно по этому наша веб студия прилагает максимум усилий и стараний при создании сайта, чтобы отдача от проекта была максимально стабильной и эффективной.

В нашей веб студии было разработано уже десятки веб сайтов, которые успешно трудятся и приносят постоянный доход их владельцам, мы любим и ценим свою работу!

Мы занимаемся созданием сайтов любой направленности и сложности, от простого одностраничника и до крупного портала, создаем только качественные, успешные сайты!

Расскажите, какой сайт вы хотите получить и мы вам его сделаем в кратчайшие сроки с соблюдением всех современных технологий, Ваших пожеланий и по разумной цене!

ЧТО МЫ МОЖЕМ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ?

В нашей компании вы можете заказать такие услуги как:


ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

ЭТАПЫ СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ

Вы получаете полный комплекс услуг от консультации до оперативного выполнения поставленной задачи.

Звонок или заявка

Вы оставляете заявку на сайте или звонком по телефону. Связываемся с Вами для уточнения всех деталей работ.

Уточняем детали

Подробно по каждому пункту оговариваем все задачи и время для выполнения требуемой работы.

Рассчитываем стоимость

Договариваемся и согласовываем окончательную стоимость заказанного проекта.

Выполняем работу

Оперативно и качественно выполняем поставленную задачу. Сдаем готовый проект вам.

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАМИ

При работе с нашей веб студией вы получите только положительное впечатление от сотрудничества.

Гибкие схемы сотрудничества

Мы готовы предложить вам различные варианты и условия сотрудничества, оптимальное сочетание цены и качества, короткие сроки выполнения, гибкие схемы персонального сотрудничества и оплаты. Всегда готовы рассмотреть Ваши предложения.

Внимательность к заказчику

Каждый клиент для нас очень важен, уровень бюджета и время нашего сотрудничества не имеет никакого значения. Пунктуальность и внимательность к заказчику, готовность идти на компромиссы. Мы не можем позволить себе неуважительного отношения.

Всегда на связи

Круглосуточная и оперативная техподдержка наших клиентов. У нас не выключают свет или интернет, у нас не болеют бабушки, мы всегда на связи и готовы быстро исправить любую возникшую проблему на вашем проекте!

Ценовая политика

Наша веб студия ориентирована на широкий круг клиентов с разным уровнем бюджета и учитывает реальные финансовые возможности заказчика. Мы всегда сможем подобрать и создать проект который будет соответствовать Вашим финансовым возможностям!

Респектабельность и ответственность

В современном бизнесе время очень дорого стоит, по этому мы всегда стараемся и выполняем поставленную задачу в оговоренный срок а иногда и раньше положенного. Мы очень ответственно и бережно относимся к каждому проекту!

Техподдержка после сдачи проекта

После создания и сдачи проекта мы не бросаем клиента, а всегда поддерживаем его и обучаем пользоваться сайтом по всем его пунктам. Мы всегда расскажем и покажем что где находится и как с этим работать а если появится какая то проблема с сайтом то быстро ее устраним!

ЧТО КЛИЕНТЫ ГОВОРЯТ О НАС!!!

Анастасия Усольцева
Хочу выразить благодарность за разработку моего сайта. Работа была выполнена раньше оговоренного срока и абсолютно качественно. По окончании работы был проведен подробный инструктаж где мне доступно, но грамотно объяснили как работать со страничкой моего интернет — магазина. Спасибо! И желаю вам, Василий, и вашей команде успехов и побольше клиентов!
Анастасия Усольцева
Ирина Лащёнова
Хочу сказать большое спасибо Василию за создание моего сайта! Обратилась по рекомендациям знакомых и ни разу не пожалела. Все сделал очень быстро и качественно. Терпеливо отвечает на вопросы, обучает, помогает что-то доработать, исправить. Также буду всем рекомендовать!
Ирина Лащёнова
Сергей Евстафьев
Заказывал сайт у Василия, мне понравилось как он профессионально подошел к делу, он вначале со мной связался в режиме онлайн, запросил все запросы которые меня интересуют. Я дал ему некоторую инструкцию того, что я хочу. Он сделал все качественно и даже лучше чем я себе все представлял, и что больше всего понравилось что он выполнил свою работу очень быстро при этом к качеству вообще нареканий никаких нет. Более того даже после того, как он сдал мне сайт у меня возникали новые идеи, которые я хотел бы видеть на своем сайте, он без всяких вопросов делал поправки. Буду заказывать работы у него и в дальнейшем, потому что сервис был действительно на высшем уровне. От себя лично хотел бы сказать ему огромное спасибо за это!!!!
Сергей Евстафьев
Наталья Явникова
Хочу поблагодарить вас за оказанную мне услугу создания интернет-магазина. Спасибо за Ваши терпеливые консультации . Было очень приятно общаться и сотрудничать с Вами. Следует отметить, что я в общем-то абсолютный «профан», но мое обращение к вам было очень полезным и в дальнейшем будет способствовать воплощению моей идеи.
Наталья Явникова

ЧИТАТЬ ВСЕ ОТЗЫВЫ

Часто задаваемые вопросы

Несколько самых задаваемых вопросов нашими клиентами!

Стоимость разработки сайта для каждого клиента индивидуальная и зависит от многих факторов. По этому предварительную стоимость мы можем вам указать только после ознакомления с тех заданием и подробного обсуждения с Вами всех деталей! Будет намного проще понять стоимость, если знаешь какой объем работы предполагается выполнить, оставьте нам заявку или перезвоните нам и мы согласуем все детали и сообщим вам время и стоимость сайта.
В процессе создания сайта мы сразу же выполняем внутренние работы над его оптимизацией, с учетом всех требований поисковых систем. А так же устанавливаем дополнительные функции и модули для самостоятельного управления SEO. Все инструменты для дальнейшего продвижения уже присутствуют в админ панели вашего проекта!
вам не нужно быть специалистом в плане сайтостроения, вам не нужно быть программистом, все что вам нужно так это немного ознакомится с админ панелью сайта. Управление сайта настолько простое что с ним справится любой, было бы желание как говорится. Ну и так же не забываем то что после создания и сдачи вам проекта мы проводим с Вами подробное обучения всех пунктов на сайте.
Да, конечно вы можете воспользоваться нашими услугами по наполнению сайта качественным контентом, стоимость наполнения так же будет зависеть от количества требуемого материала. Наши специалисты с радостью наполнят Ваш сайт уникальным продающим контентом, который будет интересен конечному пользователю.
Мы не являемся школьниками или компанией однодневкой, мы создаем только качественные и продающие сайты, по этому надеяться на то что мы вам сделаем сайт за 500 рублей как обещает кто то, не нужно. Я думаю что вы и сами понимаете то, что какая стоимость такое и качество, в убыток себе никто работать не будет. Если вам кто то обещает сделать сайт за ОЧЕНЬ низкую стоимость то будьте готовы к тому что Ваш сайт будет никому не нужен и тем более вы не сможете получить никакой техподдержки по сайту а это для начинающего бизнесмена наверное самое главное.
Конечно у вас будет возможность не только контролировать процесс создания сайта, но и вносить свои коррективы на всех его этапах создания, которые обязательно будут учтены нами.
При разработке сайта мы сразу же даем все доступы к нему, по этому вы не получите кота в мешке, а результат будет соответствовать вашим требования и ожиданиям.
Обычно среднее время создания сайта занимает 7-14 дней, но бывают случаи когда требуется немного больше или меньше времени, все зависит от сложности проекта. Время создания сайта всегда согласовывается и указывается вам до начала работы.
Мы всегда помогаем нашим клиентам в работе с сайтом, и если вам в дальнейшем потребуется расширить функционал, доработать какие либо дополнения или же вы захотите кардинально все изменить, вы всегда можете к нам обратится, и мы с радостью обговорим и выполним требуемую задачу , если требуемая задача будет не сложной то она выполняется бесплатно, если же работа будет большой то стоимость оговаривается индивидуально. Ну и так же для всех наших клиентов мы предоставляем БЕСПЛАТНЫЕ консультации на весь период нашего сотрудничества.
Да, мы всегда готовы взять на себя ответственность за полное управление и сопровождение вашего сайта. Стоимость оговаривается индивидуально с каждым клиентом.
Мы можем ознакомится с Вашим сайтом, и внести корректировки или изменения в него, но в первую очередь для нас является приоритетом наши существующие клиенты, и если у нас не окажется достаточного времени для этого или же мы увидим что сайт не стоит потраченного времени на него, то мы можем вам отказать и не взяться за его изменения, в любом случае для того что бы знать наверняка обращайтесь, и мы вас проконсультируем!

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? НАПИШИТЕ НАМ!

Не нашли ответа на свой вопрос, напишите нам и мы вам ответим в течении часа.

[]
1 Step 1
Ваше имяУкажите всое имя
Ваш телефонУкажите свой телефон
Ваше сообщениеНапишите здесь свое сообщение
0 /
Previous
Next