Correcting bread crumbs in opencart
Make the last item of bread crumbs inactive in the opencart
Creation, development, manufacturing sites | WEB-STYDIA.COM

We continue the series of articles on the theme seo promotion of the online store, and today we'll talk about something how to fix bread crumbs in opencart, namely how to make the last element in bread crumbs not active.

As you already know, I think most of the templates and the default template in the online store opencart, displays the breadcrumb links above the content and all of them have the following appearance: "Home/ category /subcategory /product name" where all four elements are a reference, which is not good.

The recommendations of the search engines say that each page should not refer to itself. In this case, just the last point and is a page that refers to itself.

Once when writing the article "We remove the link from the logo on the main page of opencart" I already wrote that I think about this linking links to themselves, for this I will not repeat about this, everyone decides for himself, but I know for sure that it will not be worse .

And so back to our issue of bread crumbs online store opencart, that is, we will make the last link in the bread crumbs is not active but the usual non-clickable text. As in most cases, there are no difficulties here, the main thing is your patience and your desire, you will need to change only one piece of code, but in all the files of your template.

And so let's analyze the bread crumbs on the example of the goods card, everything else: categories, manufacturers, search, stocks, etc ... do by analogy. We need as I already wrote to change just one piece of code in the template, namely open the file /catalog/view/theme/default/template/product/product.tpl and in it we find the output of bread crumbs:

And change this whole design to the following code:

That's all, now in the card of the goods in your bread crumbs, the last value will be the usual text. All the same you need to do for all other template files.

You can, of course, put all this into a vqmod file, where you write once and then always use it, but for me this option is not acceptable for several reasons, for example, all created online stores we have different looks, different templates are used, and this option should always be edited and changed, and the second most important reason is that, that I do not like vqmod and try to use it at a minimum.

How do I do to speed up the process of changing the breadcrumbs code in the opencart template? After all, there are a lot of template files, and to manually change them all, you need to spend some kind of anonymous amount of time? - I'm just doing a massive replacement using the capabilities of the server itself using the php text replacement script.

Well, or you can still use a very useful program Text Replacer, with which you can in a matter of seconds make a replacement for some text in hundreds of files. Well, that's all we needed to do with bread crumbs opencart.
I would be glad if the article is useful to someone, try it! Good luck to you!

You may also like

No Comment

You can post first response comment.

Leave A Comment

Please enter your name. Please enter an valid email address. Please enter a message.

Исправляем хлебные крошки в opencart
Делаем последний пункт хлебных крошек неактивным в opencart
Создание, разработка, изготовление сайтов | WEB-STYDIA.COM

Продолжаем серию статьей по тематике seo продвижение интернет магазина, и сегодня поговорим про то как исправить хлебные крошки в opencart, а именно как сделать последний элемент в хлебных крошках не активным.

Как вы уже знаете я думаю, большинство шаблонов да и сам шаблон по умолчанию в интернет магазине opencart, выводит в верху над контентом ссылки хлебных крошек и все они имеют следующий вид "Главная/ категория /подкатегория /название товара" где все четыре элемента являются ссылкой, что не есть хорошо.

Рекомендации поисковых систем говорят о том что каждая страница не должна ссылаться сама на себя. В данном случае как раз последний пункт и является страницей которая ссылается на саму себя.

Когда то при написании статьи " Убираем ссылку с логотипа на главной странице opencart" я уже писал что думаю по данному поводу ссылающих ссылок на самих себя, по этому здесь я про это уже повторятся не буду, каждый решает сам, но точно знаю хуже от этого не будет.

И так вернемся к нашему вопросу хлебных крошек интернет магазина opencart, то есть будем делать последнюю ссылку в хлебных крошках не активной а обычным не кликабельным текстом. Как и в большинстве случаев сложностей здесь нет, главное ваше терпение и ваше желание, изменить нужно будет всего один кусок кода, но во всех файлах вашего шаблона.

И так давайте разберем хлебные крошки на примере карточки товара, все остальное: категории, производители, поиск, акции, и.т.д... делаете по аналогии. Нам нужно как я уже писал изменить всего один кусок кода в шаблоне а именно открываем файл /catalog/view/theme/default/template/product/product.tpl и в нем находим вывод хлебных крошек:

И изменяем всю эту конструкцию на следующий код:

Вот собственно и все, теперь в карточке товара у вас в хлебных крошках последнее значение будет обычным текстом. Все то же самое вам нужно проделать и для всех остальных файлов шаблона.

Можно конечно же все это вынести в файл vqmod, где один раз написать а после всегда его использовать, но для меня такой вариант не приемлем по нескольким причинам, к примеру все создаваемые интернет магазины нами имеют разный внешний вид, используются разные шаблоны, и данный вариант всегда нужно править и изменять, и вторая самая важная причина это то, что я не люблю vqmod и стараюсь его использовать по минимуму.

Как я делаю чтоб ускорить процесс изменений кода хлебных крошек в шаблоне opencart? Ведь файлов шаблона много и чтобы вручную их всех поменять нужно потратить какое то энное количество времени ? - Я же просто делаю массовую замену используя возможности самого сервера методом скрипта php замены текста.

Ну или же можно еще использовать очень полезную программу Text Replacer , при помощи которой вы в считанные секунды сможете сделать замену какого то текста в сотнях файлов. Ну вот собственно и все что требовалось нам сделать с хлебными крошками opencart.

Буду рад если статья окажется кому то полезной, пробуйте! Удачи Вам!

Вас также может заинтересовать

Есть один комментарий

  •   05.08.2018 в 22:06

    Спасибо, ругалось на , убрал все заработало

    Ответить

Оставить комментарий

Пожалуйста, введите Ваше имя. Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты. Пожалуйста, введите сообщение.