How to make asynchronous loading of CSS and JS files
Asynchronous loading of CSS and Javascript
Creation, development, manufacturing sites | WEB-STYDIA.COM

Greetings dear visitor. Today I would like to talk about such an important point as optimizing, speeding up the site. The speed of the site's download greatly affects its promotion, if a user comes to your site and does not wait for the page to load, it negatively affects the behavioral factor that the search engines pay very much attention to, respectively, each webmaster at developing the site is simply obliged to monitor the extent to which his child quickly and stably works.

Under the meaning of the word optimization and site acceleration there are many values ​​and items that you need to perform with each site, this includes image optimization, optimization of database queries, page compression and much more.

Today we will not consider all this, but we'll talk about how to make Javascript styles and scripts asynchronous, that is, when a user visits the site, the user does not wait for a page load, where all styles and scripts are loaded first and only after your HTML is loaded, this method I often apply to some kind of individual css and js which are not important at the stage of loading the page of the site.

And so start and consider examples for both css and Javascript scripts:

Asynchronous CSS loading on the site:

Asynchronous loading of styles files css allows your site to load pages with your content faster, and only after the entire page is loaded will the CSS file with styles be loaded. It's especially useful to load css styles asynchronously on mobile devices, because not everyone has a super fast internet.

And so we'll start, in order to use the method of asynchronous loading of css files described below, you should have jQuery on your site. You can load css styles asynchronously using the following method:

This code must be loaded after loading jQuery and the page itself. For example, using the ready method, below is a full example of usage:

This is not a complicated method of asynchronous css loading. I want to note at once that this method is not a panacea for all diseases, and for each site you need to individually look at each loadable style file.

Also in this method there is a small drawback, namely: Since you did a css download after downloading the html layout itself, your site would look awkward at the moment the page was loaded. To ensure that this does not happen you need or draw some basic styles straight in the body of the HTML page and thus you save the look of the site at the time of loading, or do not apply this condition to the main CSS file and leave it synchronous, and apply this condition exactly to those styles that do not matter much at the time the site is loaded.

Well, that's all, now you know how to make an asynchronous download of css files. In the network, you can certainly find other methods, but I always use this instruction itself to you and offer it.
 



 

Asynchronous javascript loading

As with CSS, asynchronous loading of Javascript scripts allows the browser not to wait for the loading of scripts, loading the main HTML code after which only Javascript will be loaded. Thanks to these actions, the pages of your site are loaded much faster. This action must again be applied to some separate JS scripts, especially for those who slow down the page load and who are scolded by Google PageSpeed.

And so that would make loading Javascript asynchronous all you need is to add the "asyc" property to the attached file for example:

Note that when using this method, you will not be able to run the usual consecutive script loading:

This option will not work due to the fact that jQuery will be loaded in the background and the function "$" is not defined yet.

Therefore, for the correct operation of the script, it is recommended to use the onload event.

Thus, the init function will be called immediately after jQuery is loaded. That's all, so you can make asynchronous download of javascript scripts on your site.

In general, try it, and you will succeed. Good luck to you in our not easy business. :)

You may also like

No Comment

You can post first response comment.

Leave A Comment

Please enter your name. Please enter an valid email address. Please enter a message.

Как сделать асинхронную загрузку CSS и JS файлов
Асинхронная загрузка CSS и Javascript
Создание, разработка, изготовление сайтов | WEB-STYDIA.COM

Приветствую уважаемый посетитель. Сегодня я хотел бы поговорить о таком важном моменте как оптимизация, ускорение сайта. Скорость загрузки сайта очень сильно влияет на его продвижение, если пользователь приходит на ваш сайт и не дождавшись загрузки страницы вышел, это негативно влияет на поведенческий фактор на который поисковики очень сильно обращают свое внимание, соответственно каждый веб мастер при разработке сайта просто обязан следить за тем насколько его детище быстро и стабильно работает.

Под значением слова оптимизация и ускорения сайта есть много значений и пунктов которые нужно выполнять с каждым сайтом, это и оптимизация картинок, оптимизация запросов к базе данных, сжатие страниц и многое другое.

Мы же сегодня все это рассматривать не будем, а поговорим о том как сделать загрузку стилей и скриптов Javascript асинхронными, то есть при посещении сайта пользователь не ждет последовательной загрузки страницы где сначала грузятся все стили и скрипты и только после грузится ваш отрисованный HTML, данный метод я часто применяю к каким то отдельным css и js которые не важны на этапе загрузки страницы сайта.

И так начнем и рассмотрим примеры как для css так и для скриптов Javascript:

Асинхронная загрузка CSS на сайте:

Асинхронная загрузка файлов стилей css дает возможность вашему сайту быстрее загружать страницы с вашим содержимым, и только после того как вся страница загружена, будет подгружен сам файл CSS со стилями. Особенно полезно загружать стили css асинхронно на мобильных устройствах, ведь не во всех есть супер быстрый интернет.

И так начнем, для того что бы использовать описанный ниже метод асинхронной загрузки файлов css, у вас на сайте должен быть подключен jQuery. Загрузить css стили асинхронно можно используя следующий метод:

Загрузка данного кода обязательно должна производится после загрузки jQuery и самой страницы. К примеру используя метод ready, ниже полный пример использования:

Вот такой не сложный метод асинхронной загрузки css. Хочу сразу отметить что данный метод не является панацеей от всех болезней, и для каждого сайта нужно индивидуально смотреть каждый загружаемый файл стилей.

Так же в данном методе есть небольшой недостаток, а именно: Так как Вы сделали загрузку css после загрузки самой разметки html ваш сайт будет коряво смотреться в момент загрузки страницы. Для того чтоб такое не происходило вам нужно или прорисовать несколько основных стилей прям в теле страницы HTML и таким образом Вы сохраните внешний вид сайта в момент загрузки, или же не применять данное условие к основному файлу CSS и оставить его синхронным, а применить данное условие именно к тем стилям которые не играют большого значения в момент загрузки сайта.

Ну вот собственно и все, теперь Вы знаете как сделать асинхронную загрузку css файлов. В сети можно конечно найти и другие методы но я всегда пользуюсь этой инструкцией собственно ее Вам и предлагаю.
 



 

Асинхронная загрузка javascript

Так же как и  для CSS асинхронная загрузка скриптов Javascript позволяет браузеру не дожидаться загрузки скриптов, загружая основной код HTML после которого только будет загружен сам Javascript. Благодаря данным действиям страницы вашего сайта загружаются намного быстрее. Данное действие опять же нужно применять к каким то отдельный скриптам JS особенно для тех которые тормозят загрузку страницы и на которые ругается проверка Google PageSpeed.

И так что бы сделать загрузку Javascript асинхронной все что вам нужно так это добавить свойство "asyc" в подключаемый файл к примеру так:

Обратите внимание что при использовании данного метода у Вас не будет работать обычная последовательная загрузка скрипта:

Данный вариант работать не будет в связи с тем что jQuery будет загружаться в фоновом режиме а функция "$" еще не определена.

По этому для правильной работы скрипта рекомендуется использовать событие onload.

Таким образом функция init будет вызвана сразу после загрузки  jQuery. Вот собственно и все, таким образом Вы сможете сделать у себя на сайте асинхронную загрузку javascript скриптов.

В общем пробуйте, и у Вас все получится. Удачи Вам в нашем не легком деле. :)

Вас также может заинтересовать

Нет комментариев

Вы можете оставить комментарий первым.

Оставить комментарий

Пожалуйста, введите Ваше имя. Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты. Пожалуйста, введите сообщение.