Protection and encryption of e-mail from spam.

Protection of mail from spam on the page. Anti-spam encoder E-mail from spam robots.

Tired of the flow of spam emails? Do not know how to protect your email from spam bots! Use our online email coding service and forget about spam once and for all.

Often, users wonder with wonder, how much spam, from where do spammers recognize their email addresses?

In fact, users themselves allow them to spam, leaving their Email on various kinds of pages in the public domain, commenting on some article or blog, participating in the discussion of a forum, etc. etc ... That's where the spam databases come from and are updated with your contact information.

I think everyone knows that leaving your email address in clear form on various sites: forums, blogs, etc., you thereby allow various scanners, robbers and spam bots to find your address for further use in spam mailings. And after a while your mailbox just jammed becomes a spam to the outset.

Our service allows you to protect your mailbox from this type of spam by encoding your Email. The method of masking an email address is done by converting the mail address or any other text into a Unicode character code.

This method is perfectly supported by all browsers, and for ordinary ordinary people it will not create any difficulties, but bots scanning the source code of the site simply will not see your E-mail address, since it simply does not exist in the source code, or rather it is encoded.

Of course, this method does not guarantee you 100% protection against spam, since there are already spam bots that have learned to decode and decrypt this encryption method, but still there are not many such, and many do not benefit from it, because all spammers crush so much mass, and it makes no sense to waste their time tuning programs for decryption.






 

After you have generated and encoded the text using the form above, you can copy the result of the received string.

This line with encrypted Email you can use on any site, forum, blog, guestbook, or on your site without fear that your e-mail address will get into spam base spam.

Nowadays, spam is a very big headache for all Internet users on the Internet. Every day, thousands, although probably most likely millions of spam robots, surf the Internet in search of sites with open email addresses and pull them from the pages of sites. And from this, only the spammers themselves are left to win, as they are happy that they have received a new address base on which they earned money, and the average user is afraid to leave and show their mailbox so as not to become their victim.

Administrators of sites, of course, also do not sit around and do their best to stop this spam stream. Accordingly, our service also gives you the opportunity to protect your email from an evil spammer and indicate it in such a way that the spam bot could not disassemble it, but that it was understandable to living people.

It's not for nothing that the expression "Who did not hide, the spammer is not to blame!" in general, as they say, berezhenogo and God protects.




Do you like the service? Share with your friends!

[shareaholic app="share_buttons" id="16501151"]

 

No Comment

You can post first response comment.

Leave A Comment

Please enter your name. Please enter an valid email address. Please enter a message.

Защита и кодирование e-mail от спама.

Защита почты от спама на странице. Анти-спам кодер E-mail от спам роботов.

Устали от потока писем спама? Не знаете как защитить свой Email от спам ботов! Воспользуйтесь нашим онлайн сервисом кодирования электронного адреса и забудьте о спаме раз и на всегда.

Часто пользователи с удивлением задаются вопросом, откуда столько спама, откуда спамеры узнают их электронные адреса?

По сути пользователи сами дают возможность их спамить, оставляя свой Email на различного рода страницах в открытом доступе, комментируя какую то статью или блог, участвуя в обсуждении какого то форума и т.д. и т.п... Вот собственно оттуда спам базы и пополняются вашими контактными данными.

Думаю всем известно что оставляя свой электронный адрес в открытом виде на различных сайтах: форумах, блогах и.т.д..., вы тем самым позволяете различным сканерам, граберам и спам ботам находить ваш адрес для дальнейшего его использования в спам рассылках. И через некоторое время ваш почтовый ящик просто забитый становится спамом под завязку.

Наш сервис позволяет вам защитить свой почтовый ящик от такого рода спама путем кодирования вашего Email. Способ маскировки электронного адреса происходит путем преобразования почтового адреса или любого другого текста в код символов Unicode.

Данный метод прекрасно поддерживается всеми браузерами, и для рядового обычного человека не создаст ни каких сложностей, а вот боты сканируя исходный код сайта попросту не увидят ваш E-mail адрес, так как его в исходном коде попросту нет, вернее есть но в закодированном виде.

Конечно же данный способ не гарантирует вам 100% защиту от спама, так как есть уже спам боты которые научились декодировать и расшифровывать данный метод шифрования, но все же таких не много, да и многим не выгодно это, ведь все спамеры давят так сказать массой, и им нет смысла тратить свое время на настройку программ для расшифровки.






 

После того как вы сгенерировали и закодировали текст используя форму выше, вы можете скопировать полученный результат полученной строки.

Данную строку с зашифрованным Email вы можете использовать на любом сайте, форуме, блоге, гостевой книге, или же на своем сайте не боясь что ваш почтовый электронный адрес попадет в спам базы спамеров.

В наше время спам является очень большой головной болью всех пользователей всемирной паутины интернет. Каждый день, тысячи хотя наверное скорей всего миллионы спам роботов, серфят по интернету в поисках сайтов с открытыми Email адресами и выдергивают их со страниц сайтов. И от этого остаются в выиграше как раз только сами спамеры, так как они довольны что получили новую базу адресов на которой заработали денег, а обычный пользователь боится оставлять и показывать свой почтовый ящик чтоб не стать их жертвой.

Администраторы сайтов конечно же тоже не сидят без дела и всячески стараются пресечь этот поток спама. Соответственно наш сервис предоставляет и вам возможность самостоятельно защитить свой Email от злого спамера и указывать его в таком виде чтоб спам бот не мог его разобрать но чтоб он был понятен живым людям.

Ведь не зря появилось в сети такое выражение "Кто не спрятался, спаммер не виноват!" в общем как говорится, береженого и бог бережет.




Понравился сервис? Поделись с друзьями!

 

Нет комментариев

Вы можете оставить комментарий первым.

Оставить комментарий

Пожалуйста, введите Ваше имя. Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты. Пожалуйста, введите сообщение.