Modern hints for the site when hovering
Animated tips for the site
Creation, development, manufacturing sites | WEB-STYDIA.COM

Greetings to you dear user on his website. When that, I already talked about how to add tooltips on CSS, But today I wandered around the internet and came across cool pop-up hints when hovering. A bit of testing them, I thought that maybe someone like that, hints on a clean css for your site just like that.

These tips can be used almost to any button on the site, or to any word combination, picture, and in general to anything, but for example, the tooltips on the site are used for social buttons, when hovering, a cool text prompt appears.

It often happens that there are a lot of different blocks, texts and other useful content on your site that can confuse the user, that's where the help pop-up help comes in, they can provide some information for some site or button on the site.

In this article I want to share with you wonderful tips on hovering, and just for yourself to make a note for the future, and suddenly come in handy :). In the article, I will not just give you the sources, but also describe a little with what to eat, how to set up hints on the site, how to connect them, in the demonstration you can look at their different effects, etc. ...

Here is a roughly similar view will have a pop-up bookmark on your site:

In general, proceed, and first we need to create HTML markup for our animated site tips, create a li list that will look something like this:

Well, in the first point of the complex there is nothing, I think everything is clear, now let's get down to a more complex task, this is adding css styles, in which transitions and pseudo elements such as: before and: after will be applied. For animated prompts, we will use pure css code without using js scripts. Below we add an example of styles css in which the elements of the list will be moved to the left side, and the links will take the following form:

After we need to specify the position for each individual background image:





Next point we need to add the effect of the appearance of a hint that will appear above the selected item from the top, set the property of the bottom position to 100px.

Due to the fact that the tooltip should appear exactly when the mouse hovers over the link element (and the span value in this case also acts as a link), in which case the tooltip will be displayed when the mouse pointer is passed above the link. (the span element is present, but with a transparency value of zero, that is, it becomes invisible).

In order to create a pointer, we need to apply the property: before and: after. Styles in these values will be the same, plus we will create a triangle using transparent right and left frames. The pseudo-element: before in this case is a shadow for the pseudo-element: after, so we need to set its dark value using low opacity.

Well, the last point we will have, the pseudo-element: after, which will move by 1 pixel and becomes white with a circle of tips.

That's basically all that's required to make hints on your site, there's nothing complicated here, but the tips on the site look really nice.

You can see the live example of the tooltips on our website:

In such an uncomplicated way, you can display animated, pop-up hints on almost any link or picture of your site, and at the same time your site will look very nice.
Try everything together and you will succeed, and I'm going to bed :).

You may also like

No Comment

You can post first response comment.

Leave A Comment

Please enter your name. Please enter an valid email address. Please enter a message.

Современные подсказки для сайта при наведении
Анимированные подсказки для сайта
Создание, разработка, изготовление сайтов | WEB-STYDIA.COM

Приветствую тебя уважаемый пользователь на своем сайте. Когда то, я уже рассказывал о том как добавить всплывающие подсказки на CSS, Но сегодня я бродил по интернету и наткнулся на прикольные всплывающие подсказки при наведении. Немного потестировал их, подумал что возможно кому то такие подсказки на чистом css для своего сайта так же подойдут.

Данные подсказки можно использовать практически к любой кнопке на сайте, или к какому либо словосочетанию, картинке, да в общем к чему угодно, но на примере всплывающие подсказки на сайте используются именно для социальных кнопок, при наведении на которые появляется прикольная текстовая подсказка.

Очень часто бывает так, что на вашем сайте много различных блоков, текстов и другого полезного контента, который может запутать пользователя, вот тут то и приходят на помощь подобные всплывающие подсказки, ими можно предоставить некую информацию для какого то участка или кнопки на сайте.

В данной статье я хочу поделится с вами чудесными подсказками при наведении, да и просто для себя сделать заметку на будущее, а вдруг пригодится :). В статье я не просто дам вам исходники, но и немного опишу что и с чем едят, как настроить подсказки на сайте, как их подключить,  в демонстрации вы сможете посмотреть на разные их эффекты,  и.т.п...

Вот такой примерно вид будут иметь всплывающие закладки на вашем сайте:

В общем приступим, и для начала нам потребуется создать HTML разметку для наших анимированных подсказок сайта, создадим li список который будет иметь приблизительно следующий вид:

Ну, в первом пункте сложного нет ничего, думаю все понятно, теперь же давайте приступим к более сложному заданию, это добавление css стилей, в которых будут применены переходы и псевдо элементы такие как :before и :after.  Для анимированных подсказок мы будем использовать чистый css код без применения js скриптов. Ниже добавим пример стилей css в котором элементы списка сместятся в левую сторону ну а ссылки примут следующий вид:

После нам потребуется для каждого отдельного фонового изображения указать положение:





Следующим пунктом нам потребуется добавить эффект появления подсказки, который будет появляться над выбранным пунктом сверху, установим свойство положения bottom равным 100px.

В связи с тем что всплывающая подсказка должна появится именно при наведении мышкой на элемент ссылки (а значение span в данном случае выступает так же в качестве ссылки), и в этом случае всплывающее окно подсказки будет отображаться при проходе указателя мышки выше ссылки. (элемент span присутствует, но со значением прозрачности равным нулю, то есть он становится не видимым).

Для того что бы сформировать указатель нам потребуется применить свойство :before и :after. Стили в этих значениях будут такими же, плюс мы создадим с помощью прозрачных правых и левых  рамок треугольник. Псевдо-элемент :before в данном случае является тенью для псевдо-элемента :after, в связи с этим нам нужно установить темное его значение с применением низкой непрозрачности.

Ну и последним пунктом у нас будет, псевдо-элемент :after, который сместится на 1 пиксель и делается белого цвета кругом подсказки.

Вот в принципе и все что требуется для того что бы сделать подсказки на вашем сайте, сложного здесь ничего нет, но подсказки на сайте смотрятся действительно красиво.

Посмотреть живой пример всплывающих подсказок вы можете у нас на сайте:

Таким вроде несложным способом вы можете отобразить анимированные, всплывающие подсказки практически на любую ссылку или картинку вашего сайта, и при этом ваш сайт будет очень красиво смотреться.
Общим пробуйте и у вас все получится, а я ухожу спать :).

Вас также может заинтересовать

Нет комментариев

Вы можете оставить комментарий первым.

Оставить комментарий

Пожалуйста, введите Ваше имя. Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты. Пожалуйста, введите сообщение.