Pop-ups for the site
How to create a pop-up window on the site
Creation, development, manufacturing sites | WEB-STYDIA.COM

When we already wrote about pop-up window at the entrance to the site, and today we want write another note about pop-up windows on the site, and consider the option of pop-ups when clicking on a button or link.

In this example, when creating a pop-up window, we will use the html, css, and js markup. A pop-up window will appear when clicking on a link or button, and close when clicking on a special text or click outside the window.

In general, pop-up windows on the site or as they are called popup window or pop-up modal window are very useful and allow you to display in them a wide variety of information, for example, they can display the subscription form or order form, or just some additional information to which then the element on the site.

Using pop-ups on the site is also very convenient and quick to increase the number of subscribers. For example, if a well-promoted site brought in a day 10-15 subscribers with some kind of inconspicuous form of subscription that was placed somewhere on the site, then when you connect a pop-up window, this amount can immediately be multiplied by 100, 200 and sometimes more percent.

At development of sites I very often customers ask how to create a pop-up window, so I decided to write here a short article on about this, well, plus make yourself a short note.

What are the advantages of pop-ups?

  • The main purpose of the pop-up window is to attract the attention of your visitor. When you visit your site, the user immediately sees a pop-up modal window, which provides some sort of yummy, that is, some useful information that you are offering emu.
  • Practice shows that the use of pop-ups has a positive effect on the conversion of the site. This allows you to increase traffic to the site and the number of views. You can significantly improve the result, get more sales, or subscribers than from the usual static block.
  • A pop-up window allows you to create a quick client feedback with you if you place the contact form in it. Or you can post there answers to some popular questions from clients that allow your visitor to decide to contact you faster.


Disadvantages of pop-ups?

There are, of course, also disadvantages from modal pop-ups, the list of the main shortcomings will be considered below:

  • Many users are annoyed with pop-ups, and they leave your site without even acquiring basic information, thereby reducing the attendance of your resource. Therefore, try to make pop-ups not intrusive, and it is recommended that they appear with a delay in time. Just make them neat and convenient, for example, you do not need to make a window on the entire page of the site, otherwise the user simply does not find the right closing button, and most likely will go to your competitor.
  • It is also not recommended to hang a lot of various pop-ups on the site as this can be regarded as spam, as a result of which the reputation of your Internet resource can drop dramatically. Be sure to take this fact into account.
  • There are a lot of ad blockers that are installed in the user's browser, in this case your visitor will not see your advertisement. But not everyone uses these plug-ins and extensions for this much to be upset, but still some percentage is eliminated.

Well, that's all the basic facts about using pop-ups on the site.

Now let's get down to the most pop-up window. Let me remind you once again we make a pop-up window for buttons and links, that is, a window that will appear only when clicking.

First you need to check if you have a jQuery library connected, if not, then you need to connect it, for example:

Add this code somewhere between <head> ...</head>, if your jQuery library is already connected, you do not need to connect it a second time.

An example of how this window will look like in the photo below:

Or see a live example, you can on our site:


And so, to create a pop-up window, we create the simplest html markup:
After we add the JS code to the page. or we connect it in a separate file:
Well, the last point is the css styles for the pop-up window:
Well, that's all we needed to create a simple modal window when clicking.

Try it and you will succeed, good luck in our not easy business. :)

You may also like

No Comment

You can post first response comment.

Leave A Comment

Please enter your name. Please enter an valid email address. Please enter a message.

Всплывающие окна для сайта
Как создать всплывающее окно на сайт
Создание, разработка, изготовление сайтов | WEB-STYDIA.COM

Когда то мы уже писали о всплывающем окне при входе на сайт, а сегодня мы хотим написать очередную заметку о всплывающих окнах на сайте, и рассмотрим вариант всплывающие окна при клике на кнопку или ссылку.

В данном примере при создании всплывающего окна мы будем использовать разметку html, css и js код. Всплывающее окно будет появляться при клике на ссылку или кнопку, и закрываться при клике по специальному тексту или клик за границей окна.

Вообще всплывающие окна на сайте или как их еще называют popup окно или всплывающее модальное окно, очень полезны и позволяют выводить в них самую разнообразную информацию, к примеру в них можно выводить форму подписки, или форму заказа, или же просто какую либо дополнительную информацию к какому то элементу на сайте.

С помощью всплывающих окон на сайте так же очень удобно и быстро можно увеличить количество подписчиков. К примеру если хорошо раскрученный сайт приносил в день 10-15 подписчиков с какой то незаметной формы подписки которая размещалась где то на страницах сайта, то при подключении всплывающего окна это количество можно сразу множить на 100, 200 а иногда и больше процентов.

При разработке сайтов меня очень часто клиенты спрашивают как создать всплывающее окно, по этому я и решил написать здесь небольшую статью по этому поводу, ну и плюс сделать для себя небольшую заметку.

Какие преимущества есть от всплывающих окон?

  • Основная цель всплывающего окна это привлечь внимание вашего посетителя. При посещении вашего сайта пользователь сразу видит всплывающее модальное окно, в котором предоставлена какая то вкусняшка, то есть какая то полезная информация которую вы эму предлагаете.
  • Практика показывает что использования всплывающих окон положительно влияет на конверсию сайта. Тем самым позволяет увеличить посещаемость сайта и количество просмотров. Вы можете существенно улучшить результат, получить больше продаж, или подписчиков чем от обычного статического блока.
  • Всплывающее окно позволяет создать быструю обратную связь клиента с вами если в нем вы разместите форму контактов.  Или же вы можете разместить в нем ответы на какие то популярные вопросы клиентов, что позволить вашему посетителю решить быстрее связаться с вами.


Недостатки всплывающих окон?

Есть конечно же и недостатки от модальных всплывающих окон, список основных недостатков рассмотрим ниже:

  • Многих пользователей раздражают всплывающие окна, и они уходят с вашего сайта не ознакомившись даже с основной информацией, тем самым уменьшают посещаемость  вашего ресурса. По этому старайтесь делать всплывающие окна не навязчивыми, и рекомендовано что бы они появлялись с задержкой по времени.  Так же делайте их аккуратными и удобными, к примеру не нужно делать окно на всю страницу сайта, иначе пользователь попросту не найдет нужную кнопку закрытия, и скорее всего уйдет к вашему конкуренту.
  • Так же не рекомендуется вешать на сайт множество разнообразных всплывающих окон так как это может расцениваться как спам, в результате чего репутация вашего интернет ресурса может резко упасть. Обязательно примите этот факт во внимание.
  • Появилось очень много блокировщиков рекламы, которые устанавливаются в браузере пользователя, в таком случае вашу рекламу посетитель не увидит.
    Но не все пользуются данными плагинами и расширениями по этому сильно расстраиваться не стоит, но все же какой то процент отсеивается.

Ну вот собственно и все основные факты о использовании всплывающих окон на сайте.

А сейчас давайте все же приступим к самому всплывающему окну. Напомню еще раз мы делаем всплывающее окно именно для кнопок и ссылок, то есть окно которое появляться будет только при клике.

Первое вам нужно проверить подключена ли  у вас библиотека jQuery , если нет то вам ее нужно подключить, к примеру так:

Добавьте этот код где то между <head> ...</head>, если у вас библиотека jQuery уже подключена, второй раз подключать ее не нужно.

Пример того как будет выглядеть данное окно на фото ниже:

Или посмотреть живой пример, вы можете у нас на сайте:


И так, для создания всплывающего окна создаем самую простую html разметку:
После добавляем JS код на страницу. или подключаем его в отдельном файле:
Ну и последний пункт это стили css для всплывающего окна:
Ну вот собственно и все что нам требовалось для создания простого модального окна при клике.

Пробуйте и у вас все получится, удачи вам в нашем не легком деле. :)

Вас также может заинтересовать

Нет комментариев

Вы можете оставить комментарий первым.

Оставить комментарий

Пожалуйста, введите Ваше имя. Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты. Пожалуйста, введите сообщение.