The admin panel hangs at the input of opencart
Logon error in admin panel opencart
Creation, development, manufacturing sites | WEB-STYDIA.COM

Recently, very often the situation is that when you try to enter the admin panel of the online store on the opencart page freezes and then issues a variety of errors, for example, you may receive a 500 or 504 error, that is, the timeout has worked and the connection has been reset.

What is the reason for the error in logging in to the admin panel of Opencart?

It's simple, if you have several types of currencies in the store, then you want the exchange rate to be updated automatically, there is a special function that updates the exchange rate from the Yahoo service at every login to the store admin area. You can either enable automatic updating or turn it off.

If you have automatic updating of currencies in opencart is turned on then your store tries to update the exchange rate when entering the admin panel and refers to the above service, which just causes this error.

If you do not need to automatically update the exchange rate, you change the exchange rate yourself, the simplest solution is to turn off currency updates in the admin panel of opencart. But since you can not enter the admin panel to disable it, just go to any other section, and after you go to the settings and turn off the update, for example, you can go to the category page like this:

Since the example specifies a completely different token, you will be asked to authorize again, after authorization, you will immediately go to the category section, after you go to the settings and in the localization section turn off the Automatic currency update, the page will probably hang again, but you will not be affected by the settings you can already log in as usual.

But what if automatic currency updates are important to you?

In this case, there are several options for fixing this situation, and now we will look at each of the methods how to fix the error in entering the admin panel in opencart.

1. And so, we will consider the first variant of the decision of problems with an input in the admin panel:

Our task is to make changes to the file /admin/model/localisation/currency.php, we need to add return to the call request. (PS: return returns the result of the function's operation to the place where it was called.)

And so we opened the above file and find in it about 104 lines:

and immediately under this line we insert:

That is, we completely disable automatic currency updates. (For those to whom the automatic update still needs this method is not suitable).

Please note - that in some versions the code may differ slightly, for example the above function updateCurrencies can be without $force = false, but it's not important and return is still inserted under this function.



2. Now let's look at the second option for solving the problems of entering the admin panel of the store.

In this example, we specify the time when, in the case of a freeze, the update from Yahoo breaks and skips the update attempt and immediately proceeds to the administrative panel of the store. For this method, open the same file /admin/model/localisation/currency.php and in it we find the line:

And immediately after it we insert:

3. Well, the most recent third option will not be editing and adjusting for the Yahoo service, but completely changing the automatic updating of the opencart exchange rates from Yahoo to the CBRF. That is now Opencart will be updated from the courses of the Central Bank of Russia.

This method was kindly provided by one of the users of the Russian-language forum Opencart.

And so, in order to update the currency exchange rates with the CBRF in opencart, you will need all the same /admin/model/localisation/currency.php, only we will not change some parts of the code in it but delete everything completely and replace it with it all the contents of the code below:

Now every time you enter the administrative panel of the store, the site will update the exchange rate from the XML file that is generated by the central bank of Russia.

PS: Note, to use this method, you must have PHP modules such as curl and simplexml on your hosting.

Well, that's all, now you know how to overcome the error in entering the admin panel associated with updating the exchange rate. Good luck to you.

You may also like

No Comment

You can post first response comment.

Leave A Comment

Please enter your name. Please enter an valid email address. Please enter a message.

Зависает админ панель при входе opencart
Ошибка входа в админ панель opencart
Создание, разработка, изготовление сайтов | WEB-STYDIA.COM

В последнее время очень часто встречается ситуация что при попытке войти в админ панель интернет магазина на opencart страница зависает а потом выдает разнообразные ошибки, к примеру может выдать ошибку 500 или 504, то есть сработал таймаут по времени и соединение было сброшено.

С чем связанна ошибка входа в админ панель Opencart?

Все просто, если у вас в магазине несколько видов валют, то вам хочется чтоб курс валют обновлялся автоматически, есть специально такая функция которая обновляет при каждом входе в админку магазина курс валют из сервиса Yahoo. Можно или включить автоматическое обновление или же отключить его.

Если у вас автоматическое обновление валют в opencart включено то ваш магазин при заходе в админ панель пытается обновить курс валют и обращается к вышеуказанному сервису, который как раз и вызывает данную ошибку.

Если вам автоматическое обновление курса валют не нужно, Вы меняете курс валют самостоятельно, то самое простое решение это отключить обновление валют в админ панели opencart. Но так как вы не можете войти в админ панель чтобы отключить, то просто перейдите в любой другой раздел, и после перейдите в настройки и отключите обновление, к примеру можно зайти на страницу категорий так:

Так как в примере указан совсем иной токен то вас попросят пройти авторизацию снова, после авторизации вы попадете сразу в раздел категории, после идите в настройки и в разделе локализация отключите Автоматическое обновление валют, страница скорей всего опять зависнет, но не страшно настройки сохранятся и вы сможете после уже входить как обычно.

Но что делать если автоматическое обновление валют для Вас важно?

В таком случае есть несколько вариантов исправления данной ситуации, и сейчас мы рассмотрим каждый из методов как исправить ошибку входа в админ панель в opencart.

1. И так, рассмотрим первый вариант решения проблем с входом в админ панель:

Нашей задачей будет внести изменения в файл /admin/model/localisation/currency.php, нам потребуется добавить return в запрос вызова. ( PS: return возвращает результат работы функции в то место, где она была вызвана.)

И так мы открыли вышеуказанный файл и находим в нем примерно в 104 строке:

и сразу же под данной строкой вставляем:

То есть мы полностью отключаем автоматическое обновление валют. ( Для тех кому автоматическое обновление все же нужно данный метод не подходит).

Обратите внимания -  что в некоторых версиях код может отличатся немного, к примеру вышеуказанная функция updateCurrencies может быть без $force = false, но это не важно и return все равно вставляем под данной функцией.



2. Теперь давайте рассмотрим второй вариант решения проблем входа в админ панель магазина.

В данном примере мы указываем время при котором в случае зависания обновления из Yahoo разрывать и пропускать попытку обновления а сразу же переходить в административную панель магазина. Для этого метода открываем все тот же файл /admin/model/localisation/currency.php и в нем находим строку:

И стразу же после нее вставляем:

3. Ну и самым последним третьим вариантом будет не редактирование и подстраивание под сервис Yahoo, а полностью изменяем автоматическое обновление курсов валют opencart из Yahoo на ЦБРФ. То есть теперь Opencart будет обновляться из курсов Центрального банка России.

Данный метод был любезно предоставлен одним из пользователей русскоязычного форума Opencart.

И так, для того чтобы сделать обновление курсов валют с ЦБРФ в opencart, Вам потребуется все тот же /admin/model/localisation/currency.php , только мы не будем изменять какие то участки кода в нем а удаляем в нем все полностью и заменяем все содержимое кодом ниже:

Теперь при каждом вашем входе в административную панель магазина, сайт будет обновлять курс валют из XML файла который формируется центральным банком России.

PS: Обратите внимание, для использования данного метода у вас на хостинге должны быть подключены к PHP такие модули как curl и simplexml.

Ну вот собственно и все, теперь вы знаете как побороть ошибку входа в админ панель связанную с обновлением курса валют. Удачи Вам.

Вас также может заинтересовать

Нет комментариев

Вы можете оставить комментарий первым.

Оставить комментарий

Пожалуйста, введите Ваше имя. Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты. Пожалуйста, введите сообщение.